ГИС-ТЕХНОЛОГИИ В ГЕОМАРКЕТИНГОВЫХ И ГЕОДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА

DOI: 10.24057/2414-9179-2013-1-19-60-65

Посмотреть или загрузить статью (Rus)

Об авторах

Л. И. Попкова

Курский государственный университет, 305000, Россия, Курск, Радищева, 33
Россия

С. Г. Казаков

Курский государственный университет, 305000, Россия, Курск, Радищева, 33
Россия

А. В. Гололобова

Курский государственный университет, 305000, Россия, Курск, Радищева, 33
Россия

Аннотация

.

Список литературы

  1. Файбусович Э. Л., Корнекова С. Ю. Перспективы геодемографии как научного направления гуманитарной географии // Известия Русского географического общества. - 2013. - С. 31-35.
  2. Федоров, Г. М. Геодемография в комплексных региональных исследованиях // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 2. - С. 3-6.
  3. Church, R. L. (2009). Geographical information systems and location science. Computers & Operations Research, 29, 541-562.
  4. Harris R., Sleight P. Webber R. Geodemographics, GIS in neighbourhood targeting. – Wiley. – 2005.
  5. Hernández, T., Bennison, D. (2000). The art and science of retail location decisions. International Journal of Retail & Distribution Management, 28(8), 357-367.
  6. Huff, D. (1963). Defining and estimating’s trade area. Journal of Marketing, 28, 34-38.
  7. Miller F.L. GIS Tutorial Marketing, – ESRI Press. – 2007
  8. Roig-Tierno, N. (2013). The retail site location decision process using GIS and the analytical hierarchy process. Applied Geography, Vol. 40, 191–198.

Для цитирования: Попкова Л.И., Казаков С.Г., Гололобова А.В. ГИС-ТЕХНОЛОГИИ В ГЕОМАРКЕТИНГОВЫХ И ГЕОДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА. Материалы Международной конференции «ИнтерКарто. ИнтерГИС». 2013;19:60–65. DOI: 10.24057/2414-9179-2013-1-19-60-65

For citation: Popkova L.I., Kazakov S.G., Gololobova A.V. GIS-TEHNOLOGIES IN GEOMARKET AND GEODEMOGRAPHIC RESEARCHES OF NETWORK RETAIL. Proceedings of the International conference “InterCarto. InterGIS”. 2013;19:60–65 DOI: 10.24057/2414-9179-2013-1-19-60-65 (in Russian)